Руководитель ведомства рассказала о ключевых направлениях надзорной работы на территории Коломны и Коломенского района, в том числе об обеспечении безопасности детей в летний период, содержании детских площадок и мест отдыха на воде, соблюдении чистоты и порядка в городе и на территориях СНТ .
Отвечая на вопросы ведущего Коломенского телевидения о работе с обращениями граждан, руководитель главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала на что чаще всего жаловались жители Коломны и Коломенского района.
- Судя по обращениям, поступающим из Коломны и их количеству, округ не является проблемным. Тематика обращений наглядно демонстрирует, что обращения носят, в основном, сезонный характер, что свидетельствует об отсутствии острых неразрешимых проблем в вопросах благоустройства, чистоты и порядка, - отметила Т.С. Витушева.
Она подчеркнула, что информация о проблемах поступала в надзорное ведомство по двум каналам: через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева специально для организации диалога между обществом и муниципальными властями, а также на электронную почту службы.
С начала года Госадмтехнадзор рассмотрел и проверил свыше 700 проектов ответов, подготовленных органами местного самоуправления в ответ на обращения, поступившие от жителей на «Добродел». Большинство поступивших с начала года из жалоб жителей Коломны касались некачественной уборки дворовых территорий, ямам на асфальтовом покрытии внутридворовых проездов, неубранные от снега территории и навалы мусора. Примерно такие же жалобы поступали и от жителей Коломенского района. Все обращения рассмотрены, при необходимости, инспекторами проводился выезд на территорию.
Глава Госадмтехнадзора подчеркнула, что тематика обращений, поступавших на электронную почту ведомства несколько отличалась от тематики «Добродела».
Из 270 обращений, поступивших в ведомство от жителей Коломны и Коломенского района, больше всего (около 60) касались вопросов уборки территории, 40 – парковки на газонах и столько же – нарушению тишины и покоя граждан.
В 2017 году от жителей Коломны и Коломенского района поступило 47 писем со словами благодарности в адрес службы и местного территориального отдела.
Новости Коломны в твоём гаджете (Android) |