«Система- 112 » Московской области, введенная в эксплуатацию 1 июня 2015 года, является самой масштабной из аналогичных систем на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, переводчики, IT-специалисты. В круглосуточном режиме работают сурдопереводчики, которые принимают и обрабатывают вызовы от людей с нарушениями слуха и речи.
В настоящее время в «Систему-112» поступает 82% всех экстренных вызовов на территории региона. Всего за два года работы «Системы-112» операторы обработали более 15,6 млн вызовов.
Наибольшую эффективность «Система-112» показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб – оперативность реагирования в таких случаях повысилась на две минуты.
Ежедневно операторы «Системы-112» обрабатывают в среднем более 20 тысячи вызовов. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – газовики.
В Системе а также профессиональные психологи и переводчики.
Произведена интеграция областной «Системы – 112» с диспетчерской службой Комитета лесного хозяйства Московской области. Благодаря этому удалось повысить эффективность работы по поиску и спасению людей, заблудившихся в лесах Подмосковья, а также при обнаружении и ликвидации лесных пожаров.
В апреле текущего года в «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
В настоящее время ведется работа по созданию мобильного приложения «Системы-112», внедряется возможность приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.
Новости Коломны в твоём гаджете (Android) |