Вскоре после окончания Великой Отечественной войны в Коломне приступили к строительству трамвая.
26 апреля 1946 года на совместном заседании бюро Коломенского горкома ВКП(б) и горисполкома начальником управления строительства трамвая был назначен заместитель председателя исполкома горсовета Пётр Петрович Черепнин.
Он был коренным коломенцем. Здесь родился в семье рабочего. Рано приобщился к труду. Тринадцатилетним мальчиком поступил учеником разметчика на машиностроительный завод и работал там до 1920 года.
После службы в Красной Армии вернулся на Коломзавод. В 1929 году был выдвинут членом правления райколхозсоюза. Но через год, после ликвидации этой организации, поступил слесарем на Бочмановский завод сельхозмашин. Затем там же работал мастером, начальником отдела кадров. В 1938 году П.П.Черепнина избрали заместителем председателя Коломенского горсовета. Был членом пленума Коломенского горкома ВКП(б).
Когда П.П.Черепнина назначили начальником управления строительства трамвая, он понимал, что работа эта очень ответственная и тяжёлая. Однако действительность оказалась в десятки раз сложнее. Перед трудностями Пётр Петрович не пасовал, настойчиво добивался решения появляющихся вопросов.
5 ноября 1948 года стало счастливым днём для Петра Петровича Черепнина: коломенский трамвай был сдан в эксплуатацию. А пятью днями раньше исполком горсовета принял решение об организации управления трамвая. Директором управления трамвая был назначен Пётр Петрович Черепнин. На этой должности он работал до 14 июня 1952 года, многое сделав по созданию коллектива предприятия.
Впоследствии П.П.Черепнин работал на других ответственных участках.
Анатолий КУЗОВКИН